×

Телефон доверия (круглосуточно):

(+998 71) 233-28-28


Канцелярия

(+998 71) 239-14-27

Факс: +(998 71) 239-15-17


Электронная почта: info@mfa.uz


Консульское управление:

Вопросы визы - (+998 71) 233-73-40, 236-27-07;

Ввопросы гражданства, легализации и правовой помощи- (+998 71) 232-17-30, 233-36-03

Паспортный отдел - (+998 71) 236-37-54;

Работа с консульскими учреждениями - (+998 71) 233-35-58


Электронная почта: consul@mfa.uz


Контакты

Консульская услуга
Виза в Узбекистан – E-visa
15:07:19 (GMT +5), cреда, 23 октября 2019
O‘zbekcha На русском In English
Включить озвучивание Мобильная версия сайта Версия для слабовидящих
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан Виза Республики Узбекистан Памятка гражданам Узбекистана, выезжающим за рубеж О консульских округах Узбекистана за рубежом

Актуальные вопросы


10 июля 2019

О мерах по стабильному обеспечению экономики и населения энергоресурсами, финансовому оздоровлению и совершенствованию системы управления нефтегазовой отраслью

Постановление Президента Республики Узбекистан

В последние годы проводится последовательная работа по комплексному развитию топливно-энергетической отрасли и диверсификации источников энергии, являющихся важным фактором обеспечения все более возрастающей потребности в энергоресурсах.

Вместе с тем неэффективность проведения геологоразведочных работ, реализации инвестиционных проектов и ценообразования привела к неполной обеспеченности экономики и населения республики энергоресурсами, ухудшению финансового положения предприятий нефтегазовой отрасли.

Так, при увеличении добычи природного газа за последние 20 лет на 8 процентов, объем его добычи отечественными предприятиями снизился на 29 процентов, подтвержденные запасы природного газа в 2008–2018 годах сократились на 4 процента, средний показатель замещения природных резервов природного газа за истекшие 5 лет составил около 70 процентов.

В результате недостаточности финансовых средств и дефицита материально-технических ресурсов в 2017–2018 годах прирост добычи природного газа обеспечен лишь на 42 процента от прогнозных показателей.

Устаревшая и непрозрачная система управления, совмещающая в себе регуляторные функции и коммерческую деятельность, препятствует внедрению на предприятиях нефтегазовой отрасли современного менеджмента, повышению их финансовой устойчивости и рентабельности.

В целях полного удовлетворения потребности экономики и населения республики в энергоресурсах, обеспечения финансового оздоровления предприятий нефтегазовой отрасли, создания благоприятных условий для развития здоровой конкуренции, внедрения современных цифровых технологий и передовых методов управления на основе общепринятой международной практики:

1. Принять к сведению, что совместно с международными консалтинговыми компаниями и международными финансовыми институтами разработана Концепция развития нефтегазовой отрасли Республики Узбекистан до 2030 года.

2. Образовать Республиканскую рабочую комиссию по реализации Концепции развития нефтегазовой отрасли Республики Узбекистан до 2030 года (далее – Республиканская рабочая комиссия) в составе согласно приложению № 1.

Республиканской рабочей комиссии (Арипов А.Н.) в месячный срок:

а) с учетом осуществляемых реформ утвердить«дорожные карты» по реализации Концепции развития нефтегазовой отрасли Республики Узбекистан до 2030 года, обратив особое внимание на:

увеличение объемов добычи углеводородного сырья;

модернизацию газотранспортной системы;

совершенствование учета и контроля добычи, переработки, транспортировки и реализации природного газа;

критическое изучение и оптимизацию инвестиционных проектов, а также совершенствование механизмов их реализации;

укрепление финансовой дисциплины и совершенствование ценообразования на предприятиях нефтегазовой отрасли;

б) утвердить составы рабочих комиссий по каждому направлению Концепции развития нефтегазовой отрасли Республики Узбекистан до 2030 года;

в) принять меры по привлечению международных финансовых институтов, иностранных правительственных финансовых организаций (далее – МФИ/ИПФО) и консалтинговых компаний к практической реализации Концепции развития нефтегазовой отрасли Республики Узбекистан до 2030 года совместно с создаваемыми рабочими комиссиями;

г) обеспечить создание в Министерстве энергетики проектного офиса по координации реформирования нефтегазовой отрасли с предельной штатной численностью управленческого персонала в количестве до 20 единиц, финансируемого за счет средств внебюджетного Фонда развития топливно-энергетической отрасли при Министерстве энергетики Республики Узбекистан, средств технического содействия (грантов) МФИ/ИПФО.

3. Согласиться с предложениями Министерства энергетики, Агентства по управлению государственными активами, Антимонопольного комитета, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов Республики Узбекистан по совершенствованию системы управления и формированию эффективной организационной структуры АО «Узбекнефтегаз», подготовленными при техническом содействии Азиатского банка развития, предусматривающими:

сокращение излишних промежуточных звеньев в системе управления АО «Узбекнефтегаз» путем присоединения к нему АО «Узбурнефтегаз», АО «Узнефтегаздобыча», АО «Узнефтепродукт», АО «Узнефтегазмаш» с образованием в структуре исполнительного аппарата АО «Узбекнефтегаз» соответствующих подразделений, обеспечивающих выполнение задач и функций упраздняемых звеньев;

вывод АО «Узтрансгаз» из состава АО «Узбекнефтегаз» и передачу Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее – Агентство) доли АО «Узбекнефтегаз» в уставном капитале АО «Узтрансгаз»;

создание АО «Худудгазтаъминот» на базе территориальных филиалов газоснабжения АО «Узтрансгаз» с определением Агентства его акционером.

4. Возложить на:

а) АО «Узтрансгаз» функции по:

приобретению природного газа у организаций по добыче и переработке газа, включая совместные предприятия и иностранные компании, работающие на основании соглашений о разделе продукции, для его дальнейшей транспортировки, в том числе экспорта и импорта природного газа, в качестве единого оператора;

реализации природного газа по прямым договорам потребителям, подключенным к магистральным газопроводам, а также по договорам комиссии с АО «Худудгазтаъминот» для потребителей, подключенных к газораспределительным сетям;

б) АО «Худудгазтаъминот» функции по:

эксплуатации газораспределительных сетей и сопутствующего оборудования с соблюдением нормативных требований правил безопасной эксплуатации;

покупке, поставке, хранению и реализации сжиженного газа населению и объектам социальной сферы.

5. Преобразовать нефтегазодобывающие и газоперерабатывающие организациив структурные подразделения (управление, завод) АО «Узбекнефтегаз» без образования юридического лица согласно приложению № 2 в целях установления прямого управления производственными подразделениями.

6. Реорганизовать отдельные организации путем их присоединения к АО «Узбекнефтегаз» и входящим в его состав организациям согласно приложению № 3.

7. Принять предложения Министерства энергетики, Агентства, Антимонопольного комитета, Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан о:

реализации субъектам предпринимательства через аукционные торги 1 381 единицы автозаправочных станций АО «Узнефтепродукт» по обслуживанию фермерских хозяйств с внедрением альтернативной системы обеспечения доступности горюче-смазочных материалов в удаленных и труднодоступных населенных пунктах;

поэтапной передаче в управление частным операторам объектов газоснабжения, закрепленных за областными, межрайонными (городскими) филиалами по газоснабжению или их участками, для осуществления функций по эксплуатации газораспределительных сетей и сопутствующего оборудования, а также сбыта природного газа потребителям на условиях государственно-частного партнерства;

реализации непрофильных активов АО «Узбекнефтегаз» и предприятий, входящих в его состав, в том числе предусмотренных к реализации по ранее принятым правительственным решениям, путем применения пошагового снижения стартовой цены при отсутствии претендентов в течение месяца с момента выставления на торги;

передаче местным органам исполнительной власти долей входящих в состав АО «Узбекнефтегаз» организаций в уставных капиталах рынков, торговых и животноводческих комплексов согласно приложению № 4;

передаче Агентству долей АО «Узбекнефтегаз» и входящих в его состав организаций в уставных капиталах сервисных и других организацийсогласно приложению №5;

внедрении на всех этапах добычи, переработки, транспортировки, передачи и реализации природного газа и жидких углеводородов их отдельного учета с применением электронных приборов учета ресурсов;

передаче Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам функций по опережающему развитию и воспроизводству запасов углеводородного сырья республики, повышению эффективности и результативности геологоразведочных работ, направленных на обеспечение открытия новых месторождений углеводородного сырья, прироста запасов.

8. Определить на современном этапе важнейшими задачами:

а) АО «Узбекнефтегаз» увеличение объемов добычи углеводородного сырья, включая природный газ, – до 42,3 миллиарда куб. м и сжиженный газ – до 1,5 миллиона тонн в 2024 году, обеспечивающее полное удовлетворение потребностей отраслей экономики и населения, а также прибыльность компании, в том числе за счет:

привлечения крупных мировых нефтегазовых компаний к добыче углеводородного сырья на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами на основе широко распространенных условий и механизмов в зарубежной практике вложений инвестиций;

повышения операционной эффективности и оптимизации затрат предприятий нефтегазовой отрасли, а также снижения их долговой нагрузки с привлечением независимых международных экспертов;

интенсификации добычи углеводородного сырья на разработанных месторождениях на основе современных технологий;

привлечения в 2020–2022 годах не менее 6 зарубежных нефтесервисных организаций для участия в международных тендерных торгах по реализации инвестиционных проектов, осуществляемых национальными нефтегазовыми компаниями;

широкого внедрения в деятельность современных информационно-коммуникационных технологий с учетом зарубежного опыта, в том числе на основе реализации концепции«Цифровое месторождение»;

критического изучения и оптимизации инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли с привлечением международных консалтинговых компаний исходя из реальных финансовых возможностей отечественных нефтегазодобывающих предприятий;

б) АО «Узтрансгаз» – устранение «узких» мест на критических участках газотранспортной системы и развитие ее транзитного потенциала, в том числе за счет:

строительства, реконструкции газопроводов и компрессорных станций, включая посредством привлечения средств МФИ/ИПФО;

увеличения объемов хранения природного газа в подземных хранилищах газа;

внедрения системы мониторинга и управления потоками природного газа (SCADA) и систем автоматизированного контроля на газораспределительных пунктах высокого давления;

в) АО «Худудгазтаъминот» – снижение потерь природного газа при его поставке потребителям, в том числе за счет:

модернизации и реконструкции действующих газораспределительных пунктов и сетей;

полного внедрения автоматизированной системы контроля и учета природного газа для всех категорий потребителей до 2022 года;

поэтапной передачи в управление частным операторам объектов газоснабжения для осуществления функций по эксплуатации газораспределительных сетей и сопутствующего оборудования, а также сбыта природного газа потребителям на условиях государственно-частного партнерства.

9. Агентству совместно с Министерством энергетики Республики Узбекистан в трехмесячный срок обеспечить в установленном порядке:

формирование уставных капиталов АО «Узбекнефтегаз», АО «Узтрансгаз», АО «Худудгазтаъминот» и утверждение их учредительных документов с подробным описанием задач и функций акционерных обществ;

утверждение организационных структур и структур исполнительных аппаратов АО «Узбекнефтегаз», АО «Узтрансгаз», АО «Худудгазтаъминот» и формирование их органов управления.

10. Министерству энергетики Республики Узбекистан:

а) совместно с Агентством в двухмесячный срок утвердить план мероприятий по реорганизации АО «Узтрансгаз», АО «Узбекнефтегаз» и входящих в их состав организаций с указанием конкретных сроков проведения каждого мероприятия и ответственных лиц, предусмотрев в том числе инвентаризацию активов и обязательств реорганизуемых АО «Узтрансгаз» и организаций АО «Узбекнефтегаз», внедрение современных методов корпоративного управления, привлечение независимых членов в состав наблюдательных советов данных акционерных обществ;

б) совместно с Министерством финансов и Министерством экономики и промышленности в срок до 1 октября 2019 года при технической поддержке МФИ/ИПФО и международных консалтинговых компаний внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по привлечению менеджеров на руководящие должности АО «Узбекнефтегаз», АО «Узтрансгаз» и АО «Худудгазтаъминот», имеющих положительный опыт работы в крупных иностранных компаниях нефтегазовой отрасли или международных управляющих компаниях;

в) в срок до 1 сентября 2019 года разработать проект Положения о порядке передачи в управление частным операторам объектов газоснабжения для осуществления ими функций по эксплуатации газораспределительных сетей и сопутствующего оборудования, а также сбыта природного газа потребителям на условиях государственно-частного партнерства, предусмотрев в том числе порядок отбора инвесторов, составления и расторжения договора, а также определения и выплаты размеров комиссионных вознаграждений, порядка передачи им функций Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан по сбору платежей за природный газ на передаваемой в управление территории и иных требований к инвесторам;

г) совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в срок до 1 сентября 2019 года разработать порядок, предусматривающий постоянный мониторинг реализуемых и разрабатываемых инвестиционных проектов, привлечение международных инженерно-консультационных компаний для осуществления супервайзинга эксплуатируемых месторождений и скважин;

д) совместно с Министерством финансов, Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам, АО «Узбекнефтегаз» в срок до 1 октября 2019 года внести в Кабинет Министров проект постановления Президента Республики Узбекистан, предусматривающий:

возложение на Государственный комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам задач по опережающему развитию и воспроизводству запасов углеводородного сырья республики, повышению эффективности и результативности геологоразведочных работ, направленных на обеспечение открытия новых месторождений углеводородного сырья, прироста запасов;

передачу Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам действующих проектов на проведение геологоразведочных работ, имеющихся фондовых и других материалов по перспективным участкам, инвестиционным блокам и месторождениям углеводородного сырья по результатам инвентаризации;

определение источников финансирования геологоразведочных работ на углеводородное сырье, проводимых с 2020 года, за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан с учетом поэтапной модернизации имеющегося геофизического и бурового оборудования, наукоемких технологий, программных продуктов, а также необходимой специальной и автотранспортной техники.

11. Министерству финансов совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством энергетики, Антимонопольным комитетом при технической поддержке МФИ/ИПФО и международных консалтинговых компаний в срок до 1 ноября 2019 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект правительственного решения по совершенствованию методологии определения тарифов на нефтепродукты, природный и сжиженный газ, предусмотрев полное покрытие обоснованных эксплуатационных, операционных и инвестиционных расходов при добыче, переработке, транспортировке и реализации.

12. АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узтрансгаз»:

а) начиная с итогов 2019 года обеспечивать в обязательном порядке составление финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и проведение независимого внешнего аудита с привлечением международных аудиторских компаний;

б) начиная с итогов 2020 года обеспечивать:

внедрение корпоративных стандартов раскрытия отчетности в соответствии с принципами и требованиями Международных стандартов по учету и отчетности (ISAR);

применение Международных стандартов финансовой отчетности (IFRS), а также ежеквартальное составление и раскрытие финансовой отчетности по основным направлениям деятельности;

публикацию отчетности, в том числе по экономическим, социальным и экологическим вопросам, в соответствии с Глобальной инициативой отчетности (GRI);

получение корпоративного кредитного рейтинга при взаимодействии с международными рейтинговыми агентствами, финансовыми и юридическими консультантами;

внедрение в практику минимальных требований по уровню рентабельности продаж, активов, оборачиваемости активов и обязательств, а также других показателей, определяемых в соответствии с международной практикой;

внедрение международной системы учета, классификации и управления углеводородами и их запасами в соответствии с требованиями Системы управления углеводородными ресурсами (PRMS);

проведение аудита запасов углеводородного сырья в соответствии с международными стандартами;

в) совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и Агентством при содействии МФИ/ИПФО и международных консалтинговых компаний принять меры по привлечению, е позднее 2024 года, инвесторов в АО «Узбекнефтегаз» и АО «Узтрансгаз» путем первичного и вторичного публичного размещения на отечественном и международных фондовых рынках акций с сохранением доли государства в уставных капиталах в размере не менее 51 процента.

13. Определить, что:

передача местным органам исполнительной власти и Агентству долей АО «Узбекнефтегаз» и входящих в его состав организаций, указанных в приложениях № 4 и № 5 к настоящему постановлению, а также передача доли АО «Узбекнефтегаз» в уставном капитале АО «Узтрансгаз» Агентству осуществляются по балансовой стоимости в счет уменьшения доли государства в уставных капиталах АО «Узбекнефтегаз» и доли АО «Узбекнефтегаз» во входящих в его состав организациях соответственно;

средства, поступающие от реализации активов, указанных в приложении № 5 к настоящему постановлению, за исключением средств, оставляемых в распоряжении Фонда по управлению, трансформации и приватизации государственных активов при Агентстве, направляются в уставный капитал АО «Узбекнефтегаз» в качестве вклада государства с целевым их направлением на погашение кредитов и обязательств АО «Узбекнефтегаз»;

стоимость передаваемого и получаемого в соответствии с настоящим постановлением имущества, имущественных прав, включая акции и доли в уставном капитале, от одной организации к другой, в том числе при их реорганизации и ликвидации, не является объектом налогообложения по всем видам налогов;

АО «Узбекнефтегаз», АО «Узтрансгаз», АО «Худудгазтаъминот» и их организации освобождаются от уплаты сборов за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг, а также автотранспортных сборов при перерегистрации передаваемых автотранспортных средств;

вступление Агентства и АО «Узбекнефтегаз» во владение 50 и более процентами акций юридических лиц, принадлежащих организациям, входящим в его структуру, вследствие реорганизации последних не рассматривается как вновь приобретенный пакет акций;

АО «Узбекнефтегаз» является правопреемником по договорам и обязательствам акционерных обществ «Узбурнефтегаз», «Узнефтегаздобыча», «Узнефтепродукт» и «Узнефтегазмаш»;

права и обязательства по действующим договорам АО «Узтрансгаз» сохраняются за ним;

функции по контролю показаний и технического состояния приборов учета газа на границах раздела между АО «Узтрансгаз» и АО «Худудгазтаъминот» возлагаются на Инспекцию по контролю за использованием нефтепродуктов и газа при Министерстве энергетики Республики Узбекистан и Агентство «Узстандарт».

14. Агентству в срок до 1 апреля 2020 года обеспечить выставление на реализацию долей в уставных капиталах организаций, указанныхв приложении № 5 к настоящему постановлению, предусмотрев в отдельных случаях по решению наблюдательного совета возможность рассрочки платежей сроком от трех до пяти лет в случае их нереализации в течение трех месяцев со дня выставления на публичные торги.

15. Освободить сроком до 1 июля 2020 года от уплаты:

таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) обратно ввозимое оборудование (газогенераторы, двигатели, силовые турбины и другое), вывезенное за пределы республики по таможенному режиму «переработка вне таможенной территории»;

налога на добавленную стоимость геологоразведочные работы, осуществляемые АО «Узбекнефтегаз» и предприятиями, входящими в его организационную структуру, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 ноября 2017 года № ПП–3372 «Об утверждении Государственной программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы по АО «Узбекнефтегаз» на период 2017–2021 годы».

16. Распространить действие:

налоговых льгот по налогу на имущество юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 статьи 269 Налогового кодекса Республики Узбекистан, на имущество газоснабжающих организаций;

пункта 9 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 сентября 2018 года № ПП–3953 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О государственных закупках» на организации, выводимые из состава АО «Узбекнефтегаз», сроком до 1 января 2021 года.

17. Внедрить в практику передачу в управление на конкурсной основе компаниям, имеющим опыт в сфере оказания высокотехнологичных услуг по добыче углеводородного сырья, разрабатываемых месторождений с трудноизвлекаемыми запасами на условиях возврата привлеченных прямых инвестиций из объемов добычи углеводородного сырья на основе контрактов с нераспределяемыми рисками.

18. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

а) в недельный срок утвердить Перечень месторождений нефти и газа, по которым будут привлекаться частные инвесторы для добычи углеводородного сырья на основе заключения контрактов с нераспределяемыми рисками;

б) в трехмесячный срок принять Программу повышения энергоэффективности в Республике Узбекистан на 2020–2022 годы, предусмотрев в том числе:

стимулирование установки солнечных панелей и водонагревателей, а также энергоэффективных котлов для потребителей, в том числе путем субсидирования части расходов на их приобретение;

расширение источников формирования внебюджетного Межотраслевого фонда энергосбережения;

замену нестандартных газогорелочных устройств на современные и энергоэффективные газогорелочные устройства;

проведение обязательного энергоаудита в наиболее энергоемких отраслях экономики в целях рационального использования энергоресурсов и разработки программ энергоэффективности.

19. Одобрить разработанный Министерством энергетики, Министерством экономики и промышленности, предприятиями топливно-энергетической отрасли Перечень видов готовой продукции, оборудования, комплектующих изделий, запасных частей и материалов, а также работ и услуг по их ремонту и модернизации, рекомендуемых к освоению для нужд топливно-энергетической отрасли в 2019–2021 годах, согласно приложению № 6.

Установить, что для проектов, включенных в данный Перечень, применяются механизмы реализации и меры поддержки, предусмотренные постановлением Президента Республики Узбекистан от 1 мая 2019 года № ПП–4302 «О мерах по дальнейшему развитию промышленной кооперации и расширению производства востребованной продукции».

20. Определить, что с 1 октября 2019 года:

требования Закона Республики Узбекистан «О государственных закупках» в части обеспечения мониторинга, контроля, прозрачности, анализа эффективности и результативности распространяются на все виды государственных закупок, осуществляемых хозяйственными обществами и предприятиями стратегического значения, для которых установлен отдельный порядок закупок товаров (работ, услуг);

государственный заказчик обязан также размещать объявление о результатах проведения государственных закупок с их полным описанием на своем официальном веб-сайте или его вышестоящего органа согласно требованиям, предъявляемым к реестру договоров, заключенных государственными заказчиками;

Счетная палата и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан на постоянной основе проводят дистанционный анализ эффективности и результативности государственных закупок, при необходимости с выездом на места, с размещением итогов анализа на специальном информационном портале государственных закупок и своих официальных веб-сайтах;

заключение контрактов, в том числе импортных, на закупку товаров, работ и услуг путем отбора наилучших предложений и по прямым договорам осуществляется с предварительным выставлением соответствующей информации на специальном информационном портале государственных закупок для предоставления возможности участия поставщиков и последующим отображением результатов отбора.

21. Министерству финансов в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в Закон Республики Узбекистан «О государственных закупках», предусмотрев усиление требований по обеспечению прозрачности осуществляемых государственных закупок всеми государственными заказчиками, конкретные механизмы осуществления контроля и меры поощрения за активное участие в нем общественности, а также внедрение рекомендаций международных организаций, включая Организацию экономического сотрудничества и развития и Всемирный банк, в части противодействия коррупции и ежегодного отчета «Ведение бизнеса».

22. Министерству энергетики, Государственному комитету по геологии и минеральным ресурсам, Министерству экономики и промышленности совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан:

в срок до 1 декабря 2019 года – проекты законов Республики Узбекистан «О соглашениях о разделе продукции» и «О недрах» в новых редакциях, предусматривающих в том числе прозрачные механизмы проведения конкурсных (аукционных) торгов на предоставление участков недр иностранным инвесторам, условия заключения соглашений о разделе продукции, включая требования о поставке доли добычи углеводородного сырья, причитающейся Республике Узбекистан, на внутренний рынок;

в двухмесячный срок – проект нормативно-правового акта, определяющего правовые основы добычи углеводородного сырья на основе контрактов с нераспределяемыми рисками с привлечением международных специалистов и экспертов.

23. Признать утратившими силу пункты 1–4, 7 и 8, а также приложения №№ 1–16 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 30 июня 2017 года № ПП–3107 «О мерах по совершенствованию системы управления нефтегазовой отраслью».

24. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и решения правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 7.

25. Министерству энергетики совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.

Президент Республики Узбекистан Ш.МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

9 июля 2019 года



Просмотров: 1132