×

Телефон доверия (круглосуточно):

(+998 71) 233-28-28


Канцелярия

(+998 71) 239-14-27

Факс: +(998 71) 239-15-17


Электронная почта: info@mfa.uz


Консульское управление:

Вопросы визы - (+998 71) 233-73-40, 236-27-07;

Ввопросы гражданства, легализации и правовой помощи- (+998 71) 232-17-30, 233-36-03

Паспортный отдел - (+998 71) 236-37-54;

Работа с консульскими учреждениями - (+998 71) 233-35-58


Электронная почта: consul@mfa.uz


Контакты

Консульская услуга
Виза в Узбекистан – E-visa
03:20:44 (GMT +5), суббота, 20 апреля 2019
O‘zbekcha На русском In English
Включить озвучивание Мобильная версия сайта Версия для слабовидящих
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан Виза Республики Узбекистан Памятка гражданам Узбекистана, выезжающим за рубеж О консульских округах Узбекистана за рубежом

Актуальные вопросы


19 марта 2019

О дополнительных мерах по социальной поддержке лиц с проблемами слуха и речи

Постановление Президента Республики Узбекистан

За последние годы в республике приняты последовательные меры, направленные на усиление оказания медико-социальной помощи лицам с инвалидностью и другим социально уязвимым слоям населения.

Вместе с тем имеется необходимость дальнейшего совершенствования системы адаптации лиц с проблемами слуха и речи к существующим условиям жизни за счет обеспечения их полноценного доступа к информационным ресурсам и возможности их коммуникации с государственными экстренными оперативными службами.

В целях обеспечения полноценной социальной интеграции лиц с проблемами слуха и речи в общество, внедрения информационно-коммуникационных технологий в сферу оказания медико-социальной помощи социально уязвимым слоям населения, а также создания условий для надежной защиты прав и законных интересов данных категорий лиц:

1. Согласиться с предложением Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Министерства инновационного развития и Министерства финансов о создании с 1 июля 2019 года в структуре Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики УзбекистанДиспетчерской службы по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи (далее – Диспетчерская служба) без статуса юридического лица.

2. Определить основной задачей Диспетчерской службы круглосуточное обеспечение скоординированного ускоренного реагирования экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050) на поступающие обращения от лиц с проблемами слуха и речи, а также их представителей посредством технических средств (видеовызовы, текстовые сообщения, вызовы посредством специализированного программного обеспечения и другие).

3. Установить, что:

Диспетчерская служба комплектуется за счет выделения Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан на первоначальном этапе дополнительных 10 штатных единиц (один военнослужащий сержантского состава, девять служащих) с последующим доведением их количества до 22 единиц в зависимости от объема поступающих сообщений и обращений;

расходы, связанные с первоначальным техническим оснащением Диспетчерской службы (серверное оборудование, компьютерная техника и оргтехника, программное обеспечение), покрываются за счет средств Фонда развития скорой медицинской помощипри Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан;

текущее содержание и финансирование деятельности Диспетчерской службы осуществляются за счет бюджетных средств, ежегодно выделяемых Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан.

Предоставить Министерству по чрезвычайным ситуациям право по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в установленную штатную численность Диспетчерской службы с учетом требований абзаца второго настоящего пункта.

4. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

в месячный срок совместно с Обществом глухих Узбекистана представить в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан кандидатуры из числа специалистов, владеющих языком жестов, в целях укомплектования Диспетчерской службы квалифицированными специалистами, способными на профессиональном уровне обеспечить выполнение возложенных задач;

в трехмесячный срок обеспечить создание за счет собственных внебюджетных средств электронной базы персональных данных лиц с проблемами слуха и речи.

5. Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок совместно с Министерством внутренних дел, Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами утвердить регламент Диспетчерской службы;

в двухмесячный срок совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить техническое оснащение Диспетчерской службы (серверное оборудование, компьютерная техника и оргтехника, программное обеспечение);

в трехмесячный срок принять меры по размещению, обустройству и решению других организационных вопросов для обеспечения полноценного функционирования Диспетчерской службы с учетом специфики ее деятельности;

в срок до 1 июля 2019 года совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством инновационного развития, Министерством внутренних дел Республики Узбекистан и другими заинтересованными ведомствами разработать и внедрить информационную систему, предусматривающую бесплатное предоставление лицам с проблемами слуха и речи услуг по взаимодействию с экстренными оперативными службами, в том числе при использовании сервисов мобильной связи;

в двухмесячный срок совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

6. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана и Национальной телерадиокомпании Узбекистана организовать в средствах массовой информации публикации и тематические телепередачи по освещению целей и задач настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Президента Республики Узбекистан Худайбергенова Т.А. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.

Президент Республики Узбекистан Ш.МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

18 марта 2019 года.



Просмотров: 428