06:34:41 (GMT +5), cреда, 22 февраля 2017
O‘zbekcha На русском In English
Размер шрифта:    
Мобильная версия сайта Версия для слабовидящих
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан
Виртуальная приёмная министра Виза Республики Узбекистан Памятка гражданам Узбекистана, выезжающим за рубеж О консульских округах Узбекистана за рубежом

Актуальные вопросы


Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.:

Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в МИД в устной, письменной или электронной формах.

Обращения, поступившие на «телефон доверия» Министерства, рассматриваются в качестве устных обращений.

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты Министерства, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений.

Принятие, регистрация и направление обращений на рассмотрение, а также контроль за их исполнением осуществляются Канцелярией.

Зарегистрированные обращения вносятся на рассмотрение не позднее одного рабочего дня с момента поступления.

Обращения, не относящиеся к компетенции МИД, направляются соответствующим органам с сообщением об этом заявителю в письменной либо электронной форме.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения.

Заявления и жалобы рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.